casino onlinecasino tropezcasino pokercasinobest poker casinoflash online casinoGVc casinoroulette casinoc-planet casinocasinos tipкупить фотоаппарат в киевескачать клипартблогибухгалтериясалон красоты

Меню

Главная

Новости

Обзор

Джованни Бокаччо

Витторио Алфьери

Пьетро Аретино

Людовико Ариосто

Габриеле Д’Аннунцио

Грация Деледда

Бернардо Довизи

Дарио Фо

Карло Голдони

Курцио Малапарте

Марио Мьели

Пьер Паоло Пасолини

Луиджи Пиранделло

Алессандро Верри

Эдуардо де Филиппо

Карло Гоцци

Пьетро Метастазио

Пьетро Косса

Данте Алигьери

П. Торелли

Джованни Верга

Триссино Джанджорджо

Алессандро Барикко

Звево Итало

Курцио Малапарте

Бернардо Бертолуччи

Хуан Родольфо Вилькок

Триссино

Николо Макиавелли

Дино Буццати

Обвал цен! Подробное описание керамогранит 300 600 у нас.


Погода в столице Италии
GISMETEO.RU: погода в г. Рим

Триссино Джанджорджо

Триссино Джанджорджо

Триссино (Trissino) Джанджорджо (8.7.1478, Виченца, — 8.12.1550, Рим), итальянский писатель. итальянский поэт, теоретик литературы и языка. Переводчик и публикатор трактата Данте "О народной речи" (1529). Представитель классицизма эпохи Возрождения. В трагедии «Софонисба» (1515, изд. 1524) и комедии «Симиллими» (изд. 1548) Триссино использовал жанровые и метрические особенности древнегреческой драмы. Автор первой "правильной" европейской трагедии "Софонисба" (1515) и классицистской "Поэтики" (фрагмент - 1529, полная публикация - 1562).

Менее удачной оказалась попытка создать классицистский эпос в противовес ренессансным поэмам Л. Пульчи, М. Боярдо, Л. Ариосто. Героическая поэма «Италия, освобожденная от готов» (кн. 1—27, изд. 1547—48) написана в подражание Гомеру; Триссино отказался в ней от октавы и применил гекзаметр. Итальянские классицисты во многом исходили из опыта Триссино В работах по грамматике и лингвистике Триссино отстаивал необходимость нормализации итальянского литературного языка.

Триссино был глубоким знатоком древнегреческого театра. Сочиняя собственную трагедию, он ориентировался на творения Софокла и Еврипида. В «Софонисбе» использовались все компоненты античной трагедии – хор, наперсники, вестники, отсутствовало деление на акты, соблюдались законы трёх единств и трёх актёров. Но в трагедии не было главного – значительной общественной темы, динамики страстей, целостного действия.

Современная аудитория интересовалась трагическим жанром или в плане чисто академическом, или же с расчётом найти тут пищу для «потрясений». Такую пищу итальянская трагедия давала с избытком. Знаменательно, что итальянская трагедия лишь изредка обращалась к мифологическим сюжетам, - её больше интересовали исторические легенды, повествующие о жестокой борьбе внутри царских родов, об убийствах, изменах, отравлениях, о диких страстях, свирепой мстительности и кровосмесительных браках. Всюду действовала роковая страсть: любовь рушила все моральные преграды, а ревность толкала на злодеяния.

Поиск


Календарь
Месяц - Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31




Индекс цитирования (тИЦ)





статистика



 

http://dramaturgo.ru (c) - 2007, пишите нам: webmaster@dramaturgo.ru