casino onlinecasino tropezcasino pokercasinobest poker casinoflash online casinoGVc casinoroulette casinoc-planet casinocasinos tipкупить фотоаппарат в киевескачать клипартблогибухгалтериясалон красоты

Меню

Главная

Новости

Обзор

Джованни Бокаччо

Витторио Алфьери

Пьетро Аретино

Людовико Ариосто

Габриеле Д’Аннунцио

Грация Деледда

Бернардо Довизи

Дарио Фо

Карло Голдони

Курцио Малапарте

Марио Мьели

Пьер Паоло Пасолини

Луиджи Пиранделло

Алессандро Верри

Эдуардо де Филиппо

Карло Гоцци

Пьетро Метастазио

Пьетро Косса

Данте Алигьери

П. Торелли

Джованни Верга

Триссино Джанджорджо

Алессандро Барикко

Звево Итало

Курцио Малапарте

Бернардо Бертолуччи

Хуан Родольфо Вилькок

Триссино

Николо Макиавелли

Дино Буццати

нарушение мочеиспускания у мужчин - Общество с ограниченной ответственностью "Клиника Современной Медицины" - нарушение мочеиспускания у мужчин болезненное мочеиспускание у мужчин. Смотреть всю информацию


Погода в столице Италии
GISMETEO.RU: погода в г. Рим

Триссино

Триссино

Триссино (Trissino) Джанджорджо. Родился 08.07.1478 в Виченце, умер 08.12.1550 в Риме. Итальянский писатель, драматург.

Представитель классицизма эпохи Возрождения. В своей трагедии «Софонисба» (1515) и комедии «Симиллими» (изд. 1548) Триссино использовал жанровые и метрические особенности греческой мелодрамы. Неудачной оказалась его попытка создать классицистский эпос в оппозицию ренессансным поэмам Л. Пульчи, М. Боярдо, Л. Ариосто. Его поэма «Италия, освобожденная от готов» (1547—48) написана в подражание Гомеру. Триссино отказался в ней от октавии и применил гекзаметр. Представители итальянского классицизма во многом исходили из опыта Триссино. В своих работах по грамматике и лингвистике Триссино отстаивал необходимость упорядочения итальянского литературного языка.

Под воздействием всех вышеназванных авторов и зародилась итальянская трагедия Ренессанса, первым примером которой явилась «Софонисба» Джанджорджо Триссино (1515).

Триссино был глубоким знатоком древнегреческого театра. Сочиняя свою трагедию, он ориентировался на рукописи Софокла и Еврипида. В «Софонисбе» использовались все составляющие истинной античной трагедии – хор, наперстники, вестники, небыло деления на акты, соблюдались законы 3 единств и 3 актёров. Но в трагедии не было самого главного – основной общественной темы, динамики страстей, целостного действия.

Современная аудитория интересовалась самим трагическим жанром или в плане академическом, или же с расчётом найти тут пищу для «потрясений». Все это итальянская трагедия предоставляла с избытком. Знаменательно, что итальянская трагедия лишь изредка обращалась к сюжетам, связанным с мифологией - её больше привлекали реальные исторические легенды, повествующие о жестокой борьбе царских родов, об убийствах и самоубийствах, изменах, отравлениях, о страстях, свирепой мстительности и кровосмесительных браках. Всегда действовала роковая страсть: любовь разрушила все моральные грани, а ревность подвигала на злодеяния.



Деятельность Триссино
Поиск


Календарь
Месяц - Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30




Индекс цитирования (тИЦ)





статистика



 

http://dramaturgo.ru (c) - 2007, пишите нам: webmaster@dramaturgo.ru