casino onlinecasino tropezcasino pokercasinobest poker casinoflash online casinoGVc casinoroulette casinoc-planet casinocasinos tipкупить фотоаппарат в киевескачать клипартблогибухгалтериясалон красоты

Меню

Главная

Новости

Обзор

Джованни Бокаччо

Витторио Алфьери

Пьетро Аретино

Людовико Ариосто

Габриеле Д’Аннунцио

Грация Деледда

Бернардо Довизи

Дарио Фо

Карло Голдони

Курцио Малапарте

Марио Мьели

Пьер Паоло Пасолини

Луиджи Пиранделло

Алессандро Верри

Эдуардо де Филиппо

Карло Гоцци

Пьетро Метастазио

Пьетро Косса

Данте Алигьери

П. Торелли

Джованни Верга

Триссино Джанджорджо

Алессандро Барикко

Звево Итало

Курцио Малапарте

Бернардо Бертолуччи

Хуан Родольфо Вилькок

Триссино

Николо Макиавелли

Дино Буццати

Смотрите информацию сколько стоит металлокерамика зубов в москве на сайте - www.implantcity.ru.


Погода в столице Италии
GISMETEO.RU: погода в г. Рим

Эдуардо Де Филиппо по-студенчески

Учебными спектаклями в самарской академии культуры давно никого не удивишь. Тем не менее и среди этих работ случаются неожиданные. Одну из них — спектакль «Риск» по пьесе Эдуардо Де Филиппо будущие актеры осуществили без обязательного в этих случаях участия режиссера-педагога, то есть полностью самостоятельно. И, несмотря на то, что вопросы к ним остались, выглядело сие действо весьма симпатично.

Одноактная пьеса «Риск» итальянского драматурга Эдуардо Де Филиппо в нашей стране не так широко известна как его же «Цилиндр» и «Брак по-итальянски». Но к ней частенько обращаются молодые режиссеры, не желая обременять себя постановкой серьезных драматических произведений. А для студенческих театров — это и хлеб, и, как правило, весомый успех. Идею воплотить на сцене самарской академии культуры коротенькую (в полчаса длиной) неаполитанскую комедийную историю взялся студент второго курса режиссерского отделения Дмитрий Веселов. А для этих целей пригласил в свой спектакль таких же молодых коллег.

 Самое интересное, что ребята представляют разные курсы: со второго по четвертый, и по идее, уровень их актерской подготовки должен серьезно разниться. Ведь второкурсники, как правило, только начинают подходить к полноценной драматургии, а старшие — уже вовсю репетируют серьезные драматические вещи. Опытные педагоги начинание молодого режиссера оценивают положительно и подчеркивают, что работа выполнена вне учебного процесса. То есть помимо обязательных студенческих заданий, ребята нашли время и, самое главное, желание работать самостоятельно. Никакого куратора среди взрослых режиссеров у них не было, постановка сделана целиком своими силами. Пусть с простительными ошибками, но и с увлечением профессией. А умение четко выражать свои мысли и в жизни, и на сцене обязательно обязательно придет с опытом. Было бы желание.

Источник http://www.riasamara.ru/rus/news/region/culture/article50465.shtml

Поиск


Календарь
Месяц - Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31




Индекс цитирования (тИЦ)





статистика



 

http://dramaturgo.ru (c) - 2007, пишите нам: webmaster@dramaturgo.ru